четверг, 3 мая 2018 г.

С чего начать новичку? Три кита успешного заработка в нише рукодельных услуг

Внимание! Версия статьи категории "лайт". Полная версия доступна в «Закрытом клубе» нашего проекта!

Однажды я задалась вопросом, с чего бы я начала, если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и запустить проект заново. Однозначно могу сказать, что мне понадобилось бы знать следующее:

  • НИКОГДА НЕ НУЖНО СПЕШИТЬ!!! Особенно с запуском рекламы на полусырой проект.
  • Знать и понимать особенности работы фрилансера;
  • Какие модели работы существуют на рынке; как выбрать нишу; как определить целевую аудиторию.
  • Выбрала бы сообщество в соцсети в качестве основного ресурса, а не сайт для продвижения.

А теперь об этой и другом подробнее.

Ниша, целевая аудитория и верная модель заработка – три кита успешного запуска проекта.

 

Идем от простого к сложному. Последовательно.

Рыночная ниша (от латинского Nidus — гнездо) — часть рынка товаров и услуг, который свободен от конкуренции и гарантирует компании финансовый успех.

Плюсы нишевания: 

  • Доверие со стороны клиентов/партнёров к нишевым специалистам выше.
  • Услуги нишевых специалистов легче запоминаются.
  • Узкие специалисты получают больше. Статус эксперта – это инструмент увеличения ценности.
  • Ниша – эта тематика, которую вы знаете лучше всего.
  • Как правило, "нишевая" тематика является любимой тематикой, а работать в любимом жанре – это здорово! Тем более, вы получаете за это деньги.

Классические критерии выбора ниши:
  1. Востребованность;
  2. Большой средний чек;
  3. Наличие постоянных клиентов;
  4. Короткий цикл сделки;
  5. География;
  6. Отсутствие сезонности.

Определились с нишей? Считайте, полдела сделано. На всякий случай вот вам еще одна статья-подсказка.

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия.

Помните, что целевая аудитория ВСЕГДА неоднородна.

Бонус: небольшое видео в качестве подсказки

Модель заработка. Подробнее об этом рассказывала в разделе ранее.

А с какими ошибками при запуске проекта вы столкнулись на практике? Поделитесь в комментариях.

Автор: Нина Владимирова.

Полная версия статьи доступна в Закрытом клубе проекта.
► Финансово поддержать проект: https://money.yandex.ru/to/410011352512520.





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий