суббота, 31 марта 2018 г.

Особенности запуска авторского рукодельного проекта

Всем привет! На связи Нина Владимирова, автор проекта «КАРП»

Возможен ли быстрый старт авторского проекта?

 

Давайте подумаем вместе.

Да, если есть финансы и вы точно знаете, что делать. Например, у вас уже было 2-3 аналогичных проекта, и вы знаете, на что можно «забить», а на что точно «забивать» не стоит.
Да, если идея востребована, но хороших специалистов по ее реализации мало. Например, в нише медицинских услуг остро стоит вопрос обработки и анализа цитологических мазков, а цитологи – на вес золота.
Да, если проект «выстрелил», хотя до этого никто не позиционировался в данной нише. Например, знаменитые брелки-«хвостики».
Да, если вам готовы оказывать финансирование. Например, те же КВНщики активно выступаю в телелигах исключительно за счет спонсорской поддержки, сама организация ООО «АМИК» никакие зарплаты им не платит за выступления.

Нет, если нет финансов. Нет финансов – работаем партизанскими методами и выжидаем этот сложный период.
Нет, если нет четкого представления о последовательности действий, вере в «авось» и нежелании искать специалистов, способных помочь вам лично. Как и нет бизнес-плана.
Нет, если идея не востребована. То, что интересно только вам, но никому больше, не повод создавать проект.
Нет, если идея востребована, ниша востребована и хороших специалистов в вашем регионе очень много, а целевой аудитории крайне мало или аудитория уже «выгорела».
Нет, если вам не готовы оказывать финансирование сторонние люди.

 

«За» и «против» быстрого запуска проекта в интернете.

 

«ЗА», ЕСЛИ…

• если вы четко понимаете свою целевую аудиторию и нишу;
• есть понимание последовательности действий;
• вы не боитесь получить отрицательный результат;
• для вас не станет откровением, что через некоторое время, возможно, проекту понадобится перезапуск или переориентация. К примеру, расширяется сфера услуг или полностью заменяется главный продвигаемый продукт;
• вы можете себе позволить потерять довольно крупную сумму денег безболезненно в случае провала;
• вы готовы пойти на эксперимент для вычленения более точного сегмента ЦА, самых востребованных товаров, определения ниши;
• вы знаете, проект – это не хобби, а реальный потенциальный бизнес.

«НЕТ», ЕСЛИ…

• вы выбираете безбюджетные или малобюджетные варианты продвижения;
• у вас нет понимания четкой последовательности действий;
• вы боитесь «слить» рекламный бюджет;
• проект для вас скорее хобби, чем бизнес;
• вы так и не определились сами для себя, кто ваша целевая аудитория, какие товары и услуги наиболее востребованы, представления о нише и уникальном торговом предложении весьма смутные; нет ясности, ваш проект – это хобби или основное дело.
Важно помнить, что стартап не имеет четкой бизнес-схемы, т.е. того, что можно масштабировать.




Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий