суббота, 9 сентября 2017 г.

Дело на каждый день №8

Здравствуйте, коллеги! В эфире выпуск №8 рубрики #делодня@nina_vladimirova_club. И сегодня мы обсуждаем продающие посты

Понятное дело, что в рамках данной коротенькой заметочки я не расскажу вам всю подноготную об этом типе публикаций. Но вот что вы должны понимать: в этой структуре отлично работают шаблоны. А значит, нам жизненно необходим типовой шаблон, чтобы каждый раз не мучиться и не изобретать велосипед. 

Начну с нетипичного. 

Вы же наверняка привыкли к тому, что если мы что-то продаем, то прикрепляем к посту фотографию (загружаем напрямую в пост или выбираем из тематического альбома «В наличии») или карточку товара + пишем небольшой сопровождающий текст? А можно сделать еще одну полезность. Но очень-очень заранее. И называется эта полезность вики-страница типового товара или услуги.

Суть проста. У каждого из нас есть некие «ходовые» товары. Например, простейшие слингобусы без всяких дополнительных выкрутасов. Зачем каждый раз "с нуля" объяснять клиентам, что мы можем и чего мы не можем, если вопросы типовые? Мы же умные и хитрые, поэтому создаем вики-страничку, где вкратце рассказываем, что такое слингобусы, сколько они стоят, от чего зависит цена, показываем расцветки. Т.е. по сути наша вики-страничка превращается в своеобразный одностраничник, где закрыты буквально все возражения клиента и даны исчерпывающие ответы на вопросы типа «Как заказать». Не обязательно всё прописывать «от и до», можно точно так же перенаправить клиента на нужную тематическую страничку, посвященную, к примеру, только особенностям доставки или предоплаты.

Главное в этой страничке – фото
. Обычно клиент, если пролистывает альбомы ваших изделий, не всегда понятно может объяснить, что именно он хочет, а тут он получает собранные в одном месте все выходные данные о потенциальном товаре: сроки изготовления, цвет, размеры, примеры студийной съемки и фотографии изделий «в быту» и т.п. Не стесняйтесь в этой страничке использовать отзывы – это все отлично работает и ставит жирную галочку в вопросе «брать - не брать». Брать – люди же доверяют!

Очень советую в качестве образцов таких промо-страничек изучить любые одностраничники по продаже игрушек. Лучшие фишки из них можно смело скопировать себе. А схематичный визуальный шаблон очень здорово всегда иметь перед глазами в качестве картинки в нашей проектной тетрадки. Пусть он будет нарисован коряво, простым карандашом, но зато это будет понятно именно вам.

Переходим к продающему посту. Понятно, что у него есть своя структура. Но не забывайте, что, помимо товара и фотографии, мы обязательно прикрепляем к публикации страничку «Типовая услуга», про которую я писала выше. Т.е. если мы продаем текстильных матрешек, можно смело перенаправлять людей на страничку «Матрешки под заказ». Возможно, кто-то из потенциальных клиентов не захочет приобретать вашу готовую работу, а вот посмотрев образцы, решит создать нечто новое с учетом своих идей.

У каждого автора структура поста своя. Но есть условно-типовые фишки: 


  • Некая история, связанная с данным изделием (истории продают, ну вы в курсе, да?); 
  • Техническая информация об изделии: а) размеры, материалы, цвет, наполнитель, наличие аксессуаров и т.п.; б) особенности эксплуатации; в) особенности ухода за готовым изделием. 
  • Стоимость: стоимость прямо сейчас/стоимость с учетом скидки для постоянных клиентов/обычная цена и т.п. 
  • Особенности бронирования изделия. 
  • Особенности заказа и доставки. 
  • К кому обращаться в случае Х? 
  • Прикрепленная типовая вики-страничка аналогичной услуги (подается под соусом "Не нашли то, что искали? Советуем обратить внимание на эту услугу"). 
Заметьте, что практически все, кроме, собственно, истории, мы можем прописать "раз и навсегда". Бывают иногда подвижки в наличии материалов и цены, но не критичные. Их легко изменить.

Удачного составления шаблона!

Есть вопросы? Рада буду помочь!





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий