пятница, 8 сентября 2017 г.

Дело на каждый день №7

Здравствуйте, коллеги! Вот и подошло время для выпуска №7. 

Наша основная задача логически продолжает дело предыдущего дня по SEO-оптимизации – сделать грамотную перелинковку будущих статей и видеоматериалов по рубрикам с помощью внутренних хеш-тегов (рубрик) и дать выход свежих публикаций к новой аудитории за счет внешних хеш-тегов. 




На самом деле все довольно просто. 

Поясню примером. Допустим, у вас есть некая публикация, в которой вы анонсируете МК по созданию пиона из фоамирана в своем родном городке. МК будет проводиться в хобби-центре, чей адрес вам, естественно, известен. Какие хеш-теги сюда просятся?

Внешние хеш-теги:

 #МК#фоамиран#названиехоббицентра#улицагорода#наименованиегорода и т.п. 

Не злоупотребляйте: используйте не более 10 тегов, иначе ВК начинает думать, что вы распространяете спам. Через эти теги (по идее) к вам могут пойти новые просмотры и даже заявки. Поэтому не забывайте про геометки. Это важно. Чем ближе хобби-центр от места проживания потенциального клиента, тем больше шансов, что клиент туда захочет пойти – это не займет много времени, быстро и просто.

Как вы поняли, внешние хеш-теги может использовать кто угодно. Т.е. если ваш хобби-центр часто проводит занятия, скорее всего, по тегу типа #названиехоббицентра будет довольно много анонсов. Для нас это хорошо: сторонние публикации могут дать новых клиентов.

Маленький нюанс: в хеш-тегах не должно быть никаких пробелов. Поэтому либо словосочетание внутри тега пишите слитно (#пишемслитно), либо разделите подчеркиванием (#пишем_слитно). Любое иное написание приведет к тому, что хеш-тег не будет верно читаться, т.е. проиндексируется только первая его часть до разделения. Ну и, естественно, после значка # мы тоже никакого пробела не делаем.

Внутренний хеш-тег - это локальный хеш-тег, который «работает» только внутри вашего сообщества. Например, у меня в паблике данная рубрика промаркирована хеш-тегом #делодня@nina_vladimirova_club. И если кликнуть по такому хеш-тегу, вам выдастся вся информация, ТОЛЬКО ОТНОСЯЩАЯСЯ К ДАННОЙ ТЕМЕ, и ничего более.

Если вернуться к нашему абстрактному случаю с мастер-классом в городе N, то логичным будет использование локального хеш-тега, так или иначе связанного с тематикой мастер-класса. Если вы не разделяете МК и прочие выездные мероприятия, можно придумать тег «встреча», «мероприятие» и т.п. По сути внутренний хеш-тег – ни что иное, как банальная рубрика. Только все материалы рубрики легко найти, если каждая статья промаркирована нужным тегом. Это очень удобно.

Подумайте, какие рубрики вам действительно нужны. Запишите их на отдельную страничку в проектной тетради, пусть даже часть из них нам никогда не понадобится. Придумайте к рубрикам локальные теги и теги внешние. Но не злоупотребляйте: если ваше сообщество специализируется на продажах физических товаров, а не на распространении некой обучающей или развлекательной информации, смысла во внешних хеш-тегах особого нет. Если человек хочет купить товар, он будет искать информацию, которая помогает ему в раскрытии данного вопроса, и лишние непонятные теги будут только мешать, а иногда и отвлекать.

Скажем, если вы в продающий пост умудритесь к локальному тегу поставить внешний тег по типологии изделия, будьте морально готовы к тому, что ваш потенциальный клиент «уйдет» гулять по предложенному вами тегу в поисках лучшего предложения. И не факт, что товар в этом случае приобретется именно у вас.

Локальный тег сделать очень просто: значок решетки – название рубрики –@ссылка сообщества. Без пробелов. Если не совсем понятна система построения тега, посмотрите любую рубрику в данном паблике.

P.S. К сожалению, «подставить» внутренний хеш-тег в старые статьи и видео у вас не получится - публикации на стене сообщества не редактируются, если с момента размещения прошло больше суток. Поэтому выхода всего два:

1. Оставить все, как есть. Пусть хотя бы новые материалы можно будет легко найти. Это идеальный вариант для тех рубрик, в которых уже нет потребности. Например, вы занимались вышивкой крестиком, но уже больше не планируете это делать - «мышиный шов» вас покорил больше.

2. Старые публикации постепенно вводить заново как новые наряду с повседневными текущими постами. Старые можно смело удалять, особенно если они никак не проиндексировались в поиске Яндекса или Гугла. Поверьте, для соцсетей это более чем приемлемый вариант. Среднестатистический пользователь ежедневно поглощает такое количество информации, что уже сам не помнит, где он читал или смотрел те или иные материалы. К тому же при «перезаливке» вы теперь сможете довольно точно узнать, сколько человек вообще смотрело /читало ваш пост.

Есть вопросы? Рада буду помочь!





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий