четверг, 7 сентября 2017 г.

Дело на каждый день №6

Здравствуйте, коллеги! В эфире выпуск №6 рубрики #делодня@nina_vladimirova_club

Сегодняшнее дело, пожалуй, самое сложное из всех предлагаемых ранее. И вот почему. Если раньше мы с вами все-таки готовили сообщество именно как рукодельница, т.е. нам не требовалось никаких дополнительных сведений и знаний, то вот тут нам без них, к сожалению, никак не обойтись. Потому что наша задача – собрать семантическое ядро. А это задание для SEO-специалиста, коими мы с вами не являемся (за редким исключением).




Немного теории. 

Семантическое ядро — это набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сообщества. Семантика — раздел языковедения, изучающий смысловую наполненность единиц языка (филологи, ликуем! Наконец-то семантика нам пригодится на практике!). Поэтому термины «семантическое ядро» и «смысловое ядро» тождественны.

Составляя смысловое ядро, вы отвечаете на глобальный вопрос: какую информацию можно найти в сообществе. Поскольку одним из главных принципов бизнеса и маркетинга считается клиентоориентированность, на создание семантического ядра можно смотреть с другой стороны. Вам нужно определить, с помощью каких поисковых запросов пользователи ищут информацию, которая будет опубликована на нашем с вами ресурсе.

Пока все более или менее понятно, верно? Ну а кому непонятно, гугл и яндекс в помощь. Статей на эту тему написано просто море. 


Вот, к примеру, одна из таких: https://texterra.ru/blog/kak-sostavit-semanticheskoe-... К слову, этот сайт вообще чудесный, советую добавить его себе в закладки, многому может научить, причем абсолютно бесплатно. 


Ну и классика, куда ж без нее: https://ru.wikipedia.org/wiki/Семантическое_ядро

Возвращаясь к нашему главному обсуждаемому вопросу, хочу предупредить, что это дело не одного дня. Поэтому о том, чтобы "быстро и просто" собрать за раз нужное нам ядро, особенно если вы новичок, даже не думайте. Делаем по чуть-чуть, от малого к сложному. Сначала собираем самые очевидные запросы, затем – менее очевидные, узкие, а затем все запросы масштабируем (рисуем майнд-карту для наглядности, если это удобно). И фиксируем в проектной тетради, когда мы будем кушать нашего SEO-слона по кусочкам.

На практике это может вам дать, во-первых, список необходимых ключевых слов, которыми мы потом будем, словно начинку, наполнять условный пирожок нашего смыслового поста, чтобы этот самый пост рекомендовался в поисковых системах. Во-вторых, это нам даст список внешних (общих) хеш-тегов, что тоже весьма полезно. Ну и, наконец, поможет определиться с рубриками и темами постов и видео. А если у вас в сообществе есть определенные рубрики, и искать, и создавать контент с нуля гораздо легче, поверьте на слово человеку, который с 2007 года тусит в ВКшечке.

Есть вопросы? Рада буду помочь!





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий