четверг, 14 сентября 2017 г.

Дело №4. Статус сообщества ВКонтакте

Здравствуйте, коллеги! В эфире марафон #сезонпродаж@nina_vladimirova_club и автор проекта Нина Владимирова. На повестке дня статус сообщества.

Дело не такое уж и не важное, как может показаться. 


Ведь в статусе мы можем: 

- рассказать о том, что у нас акция, распродажа или «конфетка»;
- дать ссылку, хоть и неактивную, на форму регистрации или важную страницу (к примеру, прайс);
- оповещать о времени прекращения заявок на заказы (например, о том, что в декабре вы за заказы не беретесь, а только выполняете более ранние задания);
- дать УТП;
- указать ваши координаты для связи, время работы проекта и т.п.
- призвать к взаимодействию с администрацией сообещества (например, задавать вопросы, добавлять свои новости в предложку и т.п.);
- уточнить тематику проекта, пользу от участия в жизни сообщества и подписки.

Подумайте, какой вариант подходит именно вам. Но на будущее советую запастись несколькими вариантами, которые встречаются именно в вашей практике.

Совет: часто менять статус не стоит, так как иногда это может сказаться на трафике из внешних источников, например, в поиске яндекса. А все потому, что поисковые сайты индексируют статусы и названия публичных страниц, через подписчиков, у которых по каким-то причинам ваш паблик оказался в топе 5 самых интересных страниц (то же самое относится и к виджетам сообщества на сайтах). Если же у вас группа или мероприятие, то тут на попадание в выдачу рекомендаций сказывается точный поисковый запрос большого количества пользователей (боли клиентов).

Есть вопросы? С удовольствием отвечу на них тут: https://vk.com/topic-79250828_30980667



Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий