среда, 13 сентября 2017 г.

Дело №3. Корректировка описания сообщества ВКонтакте

Здравствуйте, коллеги! В эфире марафон #сезонпродаж@nina_vladimirova_club и автор проекта Нина Владимирова. Сегодня мы обсуждаем с вами технический контент сообщества, а именно, описание. 

Описание сообщества ВКонтакте – это не бессмысленный набор хеш-тегов, как многие полагают, а очень важная деталь, которая может привести вам новых подписчиков прямо из поиска Яндекса и Гугла. Поэтому определенно стоит поломать голову, чтобы сделать все правильно и «вкусно». 

Описание группы в обязательном порядке должно включать в себя ключевые слова. Фактически вы должны продублировать название группы, распространив его как можно детальнее за счет включения в базовый текст ключевиков. Еще раз обращаю ваше внимание, что это не набор абстрактных востребованных слов или хеш-тегов, а емкая текстовая выжимка о предоставляемых вами услугах. 

По сути, это и есть ваше уникальное торговое предложение (УНТ), которое вы должны были составить уже давным-давно, когда еще только создавали группу. 



🎾 Очень важно составить описание правильно по двум причинам: 

• описание отлично индексируется поисковыми машинами; 
• благодаря редизайну 2016 года вкладка «описание сообщества» стала доступной для всеобщего обозрения, даже если вы используете закрепленный пост. 

Нужно отметить, что ранее пользователи могли видеть вкладку «Описание сообщества» только в двух случаях: 1) администрация сообщества не делала закрепленный пост; 2) вы смотрели информацию о сообществе из мобильной версии. 

🎾 Что еще нужно учитывать при составлении описания для сообщества? 


1. Описание должно быть крайне лаконичным, но в тоже время содержательным. Пользователи не будут читать «портянку», они сразу должны понять суть вашего проекта. И для этого 2-3 предложений более чем достаточно. Но вы должны понимать, что описание – это априори «продающий» текст (а не приветствие от автора). Да, вы рекламируете ваши услуги «в лоб», и так положено. Поэтому тут не нужны розовые сопли, истории из жизни, смайлики и т.п. 

2. Если в описание содержится УТП, смело ставим себе +100500 плюсиков себе в карму. Почему? Да потому что выгода, интерес или боль вашей целевой аудитории – это отличный способ быстро «закрыть» потенциального клиента на подписку в сообщество или «быструю» покупку. 

3. Есть призыв к совершению важного для вас целевого действия – отлично. Пример: «Подпишись!», «Зарегистрируйся…», «Лайкни» и т.п. 

4. Не стоит перебарщивать со смайликами, графическими символами и т.п. А то у вас получится не описание, а плохой комикс. 

5. В описании должна быть контактная информация (телефон, адрес и т.п.). Если человек скроллит описание, то он наверняка дойдет и до выходных данных. И если у него есть конкретный запрос, наверняка с вами свяжутся именно из этой вкладки.


Есть вопросы? С удовольствием отвечу на них тут: https://vk.com/topic-79250828_30980667

Обсудить задание / сдать отчет о выполненной работе: https://vk.com/wall-79250828_4744

Кстати, если вам интересен наш проект, и вы хотите помочь ему финансово, то отблагодарить авторов и администраторов можно, переведя любую сумму, пусть даже самую минимальную, на наш яндекс-кошелек. http://yasobe.ru/na/spasibo_spiker





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий