понедельник, 11 сентября 2017 г.

Дело №1. Корректируем название сообщества ВКонтакте

Добрый день, уважаемые коллеги! На связи Нина Владимирова, автор проекта. Поздравляю со стартом нашего марафона «Готовим сообщество к сезону продаж». Как вы думаете, почему мы стали заниматься подготовкой именно сейчас? Есть несколько причин.

🎾 Причина 1. Летом многие из вас отдыхают. Конечно, самые хитрые учатся именно в этот период, так как обычно в время спад продаж в онлайне. Но прошаренных товариСЧей не так много, а мне хочется, чтобы было как можно больше участников. Вместе веселее.

🎾 Причина 2. Сентябрь – традиционный месяц для старта учебных программ.

🎾 Причина 3. Чтобы подготовиться к самому «топовому» сезону продаж – Новому Году – обычно требуется не 1 и не 2 недели. А вот за 2-4 месяца запастись товаром впрок вполне реально.



Не пугайтесь: работать мы будем по чуть-чуть, никакой «соковыжималки» не будет, гарантирую. Наша главная задача – подготовить сообщество к ноябрю-декабрю, когда люди в полуистерическом состоянии ищут подарки для домочадцев и друзей. И зачастую выбор подарка падет на тех мастеров, чье сообщество будет соответствовать определенным критериям, а именно:

- вас легко найти в интернете;
- сообщество выглядит «живым», контент доступный и интересный;
- заказ сделать просто и быстро, и его оперативно обрабатывают администраторы.

👆 Ну что, начнем? Итак… #сезонпродаж@nina_vladimirova_club, дело №1. Корректируем название сообщества.


Название группы – это очень важный аспект, о котором на самом деле мало кто задумывается серьезно. А ведь именно благодаря вашему названию вы сможете привлечь новых клиентов абсолютно бесплатно через самый обычный внутренний поиск ВКонтакте, не говоря уже про поисковые системы Яндекс, Гугл и т.п.

Поэтому прямо сейчас вам необходимо сделать следующее.

Во-первых, придумать оригинальное (или неоригинальное, но понятное и легко запоминающееся) название. Если с этим вопросом проблем нет, отлично.

Во-вторых, отразить суть ваших услуг. Да, собственного имени у вашего проекта может и не быть (название может вообще напрочь отсутствовать, и миллионы групп тому подтверждение), а вот суть должна быть представлена. То, что я понимаю под сутью – это набор самых востребованных ключевых слов, по которым вас можно найти. Например «Handmade. Рукоделие. Бесплатная реклама» (было такое сообщество в 2012 году, сейчас оно превратилось в паблик «Столица рукоделия»).

Было бы неплохо проверить, насколько популярен ваш запрос в яндекс-статистике https://wordstat.yandex.ru и в статистике гугла https://adwords.google.com/KeywordPlanner (проверка на востребованность). 


Слишком широкие запросы не берите (высокочастотные, например, 1150000 просмотров), а вот запросы в 1000 – 10000 просмотров (среднечастотные) - самое то. Иначе очень сложно будет попасть хотя бы в 20 первых страниц выдачи в поиске поисковых систем Яндекс и Гугл. А если запросов меньше тысячи, то спрос не так уж и велик. Или люди не в данных поисковых системах ищут, такое тоже бывает, но реже. Кстати, по моим наблюдениям, Гугл индексирует информацию в разы лучше, чем Яндекс, там в топ выдач попасть в разы легче и по картинкам, и по общему поиску, и по видео. Индексация новых сведений или обновлений в Яндексе могут занимать несколько месяцев.

Почему так важно указать в названии именно суть услуг?
Да потому что люди будут искать, к примеру, не абстрактную студию «Вдохновение», а вполне конкретную вещь или услугу. Например, маникюр в Брянске. Соответственно, в поиск он будет вводить именно данный запрос. Так что учитывайте этот момент при составлении названия вашей группы.

В-третьих, обозначить вашу локацию. То есть укажите регион/город, в котором можно приобрести ваши работы. А лучше, город, где вы проживаете и работаете.

Интересный нюанс: если у вас пробелы расположены перед названием, то группа не ищется в поиске. Также существенно затрудняет поиск наличие различных красивостей-символов и даже кавычек в заголовке, употребляемых вместо пробелов, в начальной части заголовка. И не ставьте в конце названия точку. Это уже и пунктуационная ошибка, и бессмысленная растрата символов.

Пример.



🌺 Елена 🌺 чудесная мастерская 🌺 Обнинск

Понятное дело, так делать нельзя. Из-за "🌺" (особенно в начале заголовка) поиск будет очень сильно затруднён, если не сказать больше.

Есть вопросы? С удовольствием отвечу на них тут: https://vk.com/topic-79250828_30980667





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий