пятница, 29 сентября 2017 г.

Дело №15. Пост для сообщества ВКонтакте

Здравствуйте, коллеги! Обсудим типологию поста для соцсетей?

🎾 Правила составления хорошего поста довольно просты. Итак...

• контент должен быть РЕЛЕВАНТЕН интересам и потребностям вашей ЦА и работать на достижение поставленной цели.
• контент должен быть уникальным.
• контент должен быть хорошо оформлен.

Думаю, 2-3 дней нам с вами хватит «за глаза», чтобы составить по крайней мере 4-5 постов на неделю/2 недели вперед (в зависимости от того, как часто вы размещаете новости в сообществе). Это не так сложно, как вам кажется. И тут в помощь придет стандартный шаблон поста, который мы уже обсуждали ранее, и графическая заготовка под визуальную составляющую поста. 



🎾 Ну а далее мы работаем по следующим схемам. В качестве базового контента (помимо продающего поста), мы можем использовать: 

- Уникальный (авторский) контент. Сами написали – сами разместили.
- Рерайт (даже самый слабый).
- Перевод иностранных источников.
- Копипаст из «неинтернета» (книги, журналы, советы офлайн).
- Копипаст из интернета (блоги, сайты, форумы).
- Копипаст из других сообществ.
- Репосты с авторским комментированием.
- Материалы Ютуба (как прямая вставка видео в пост, так и текстовый эквивалент (если расшифровать текст), и как идейник для своих проектов. Особенно это относится к топовым видео).

Что важно учитывать? То, что материалы мы подбираем, исходя из своего семантического ядра и имеющихся рубрик. Каждый пост – это не МНОГАБУКВ, а вполне удобоваримая заметка на 2-5 абзацев максимум. Больше читать не будут, если ваше сообщество не образовательное (научное). Проверено.

🎾 Как искать темы для статей?

1. Прямой поиск через строку поиска в Яндексе, Гугле и т.п. Поисковик сам будет подсказывать вам самые часто запрашиваемые темы.
2. Сбор запросов через яндекс-аналитику и аналогичный сервис Гугла (кстати, и в Ютубе есть такой сервис).
3. Топ хеш-тегов в соц-сетях.
4. Комментарии и вопросы подписчиков и аналогичные запросы у конкурентов. Иногда пользователи в обсуждениях сами подскажут вам ту идею, которой так давно не хватало вашему проекту. По крайней мере, лично я стараюсь по-максимуму использовать этот ресурс.
5. Перелинковка старых статей и материалов. Да-да! Иногда можно сделать публикацию "из ничего", просто собрав в одной публикации ссылки по определенной теме.
6. Продолжение (дополнение) топового поста у вас в сообществе. С последующей перелинковкой.
7. Обзоры. Как вы создаете изделие, какие материалы используете, какие промахи и удачи были на неделе и т.п.

🎾 Какой контент можно смело использовать: 


- Обучающие статьи, видео
- Инфографика
- Инструкции
- Кейсы
- Книги
- Развенчание мифов
- Обзоры товаров (услуг)

- Описание товаров, услуг
- акции
- скидки
- аукцион
- афиша

- опросы
- обсуждения
- посты-реакции на горячие инфоповоды в отрасли
- советы
- чаты
- откровенные провокационные материалы

- новости рынка
- новости компании
- тренды рынка
- отчеты с мероприятий
- цифры и отчеты

- отзывы покупателей
- фото клиентов с товаром
- результаты клиентов
- вопросы подписчиков
- фотоальбом с контентом подписчиков

- юмор
- цитаты
- мемы
- истории, рассказы, стихи
- загадки (головоломки)
- развлекательные подборки (музыка, видео, изображения, гифки)

Пробуйте. Создайте хотя бы 2-3 поста и посмотрите на реакцию подписчиков. Что пользуется спросом? Что нет? От каких жанров можно отказаться? Что нужно доработать? Что использовать чаще?

🎾 В какое время публиковать?


Тут даже велосипед изобретать не надо. Чаще всего люди заходят в социальные сети:

- утром в начале рабочего дня - в 8-9 часов
- после обеденного перерыва – в 13-14 часов
- вечером - после 18-19 часов

И напоследок. Придерживайтесь правила «продающего контента меньше, чем непродающего», и все будет хорошо. Потому что пользователи читают сообщества не откровенно рекламные, а интересные. Вот и исходите из этого положения.

Есть вопросы? С удовольствием отвечу на них тут: https://vk.com/topic-79250828_30980667

Кстати, если вам интересен наш проект, и вы хотите помочь ему финансово, то отблагодарить авторов и администраторов можно, переведя любую сумму, пусть даже самую минимальную, на наш яндекс-кошелек. http://yasobe.ru/na/spasibo_spiker





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий