четверг, 28 сентября 2017 г.

Дело №14. Контент-план сообщества ВКонтакте

Здравствуйте, коллеги! Ну вот мы и добрались с вами до контент-плана. Дело это довольно простое, но кропотливое. 

🎾 Что мы должны учитывать при разработке контент-плана? 

- праздники: общероссийские, общегородские, корпоративные.
- городские мероприятия.
- как часто вы создаете свои товары? Этот пункт требует пояснения. Дело в том, что есть ряд ниш, где одна единица товара может создаваться раз в 1-3 месяца. Поэтому в этом случае логично будет более активно использовать не продающие посты, а промо, развлекательные или обучающие.
- чередование разных видов и жанров контента.
- частота публикаций.
- время публикаций.

🎾 Вы должны определить время для аналитики. Т.е. для подведения итогов месяца: какие посты чаще расшаривали, лайкали и комментировали? Почему так происходило? В дальнейшем, оперируя данными популярности постов, вы уже создаете или подбираете те статьи и видео, которые будут соответствовать ожиданиям вашей активной части аудитории.


Статьи в помощь:
И напоследок. Не важно, как будет выглядеть ваш КП. Главное, чтобы именно вам было удобно с ним работать. И – умоляю! – не используйте чужие шаблоны. Своё ничуть не хуже. И иногда даже на порядок интереснее – вы же даже не пробовали.

Кстати, если вам хочется детальнее разобраться в тонкостях составления контент-плана, добро пожаловать: https://vk.com/wall-79250828_3254. Материал 2017 года, свежайший.

P.S. Не забывайте рассказывать о себе и своем проекте тут: https://vk.com/album-79250828_244396343. Фотографии и длиннопосты только приветствуются!

Есть вопросы? С удовольствием отвечу на них тут: https://vk.com/topic-79250828_30980667




Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий