вторник, 26 сентября 2017 г.

Дело №12. Меню сообщества ВКонтакте

Здравствуйте, коллеги! На повестке дня довольно сложный вопрос, а именно - создание меню сообщества.

Начну, пожалуй, вот с чего. А так ли на самом деле необходимо меню, как об этом говорят? Моя точка зрения абсолютно однозначна по этому вопросу: нет, не так уж необходимо. А знаете, почему? Потому что продажи в соцсетях - это совсем не то же, что продажи в онлайн-магазине. В сообщества заходят потусить, выслушать точку зрения человека... и если уже в этом случае человека все устраивает, время от времени что-нибудь покупать.

Кроме того, я знаю много проектов, где меню отсутствует напрочь, а группа, тем не менее, продает.И знаете, почему? Не такие уж пользователи и дураки, как нам обычно рассказывают на вебинарах. Если уж они нашли ваше сообщество, то, поверьте на слово, смогут и связаться с вами для заказа или уточнения каких-то деталей. В этом году в моей практике был случай, когда заказ делал по интернету совершенно "дремучий" в технических вопросах дедушка, который нашел нас в яндексе по одному ему понятному поисковому запросу. И дальше уже диалог шел по телефону, так как ни в одной соцсети данный товарищ просто не был зарегистрирован.

Впрочем, я немного отвлеклась. Если вы все-таки твердо решили, что меню необходимо, у вас уже есть куча материала, которых каким-то образом пора упорядочить, то на базе имеющейся в ВК вики-разметки можно создать навигацию в сообществе. Тогда да, продолжаем чтение. Если нет - смело пропускаем задание и делаем что-то более актуальное для себя.

🎾 Уроки по азам работы с вики-разметкой: http://vk.com/wiki

🎾 Что обязательно должно быть отражено в меню:


- Главное меню (содержание): правила заказа и доставки, товары и услуги, координаты для связи, отзывы.
- Система локальных хеш-тегов или понятных запросов-команд для быстрого поиска новостей или рубрик. Наличие FAQ только приветствуется.

Обязательно проверьте, как работает меню на мобильных устройствах, чтобы все пользователи могли изучать меню в комфортных условиях.

С помощью меню вы можете в удобной, красочной и наглядной форме предоставить потенциальному клиенту всю необходимую информацию. Содержание меню зависит от типа вашего проекта и его коммерческой составляющей.

Задача сегодняшнего дня – продумать функционал и по возможности создать заготовки вики-страниц для последующей работы. В идеале – уже с перелинковкой. Оформление на данной этапе не имеет значения, главное – функции, переадресация на нужный раздел. Все «украшательсва» - дело последующих дней.

Если вам необходима помощь по вики-разметке, предлагаю вам видеоурок из тренинга "Рукодельница ВКонтакте" + обратную связь. Цена более чем демократична - 350 рублей. Урок включает в себя теорию (видео + книга в формате PDF) и видеоразбор ДЗ ученицами первого потока обучения. В теории рассматривают как азы создания вики-страниц, так и даются некоторые тонкости в настройках (в частности, система "расшариваний" страниц ВКонтакте + некоторых редко используемых полезных функций).

P.S. Не забывайте рассказывать о себе и своем проекте тут: https://vk.com/album-79250828_244396343. Фотографии и длиннопосты только приветствуются!

Есть вопросы? С удовольствием отвечу на них тут: https://vk.com/topic-79250828_30980667





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий