среда, 9 августа 2017 г.

И вновь про "конфетки".

Не настаиваю на стопроцентной уверенности излагаемого материала, но мой личный опыт и опыт моих брянских коллег показал, что "конфетки" для привлечения новых подписчиков в рукодельной нише - крайне неэффективное средство. Для поддержания активности в сообществе и для поощрения активных покупателей и пользователей - да, работает, и покупки после этого увеличиваются, факт. 

К тому же я знаю реальные случаи, когда за фразу "вступить в группу" как обязательное условие участия в розыгрыше группу блокировали. Не случайно сейчас даже во многих сообществах типа "Бесплатный город N" практически нигде не присутствует призыв "Вступайте", а уж эти ребята в розыгрышах собаку съели. 

"Конфетки" - муторное мероприятие в том плане, что для того, чтобы была реальная активность, ВКонтакте надо дневать и ночевать, писать завлекательные посты, делать видео на Ютуб, привлекать все свои площадки по максимуму. На мой взгляд, лучше дать таргетированную рекламу в группу или оплатить пост в чужом сообществе. Выхлоп больше. И по нервам, и по времени, и по эффективности. 

К тому же хочется мне всегда устроителям "конфеток" задать один вопрос: ребят, а вы статистику по вступившим делали? "Новички-конфетники" у вас реально потом после этого что-то покупали в течение года или так, висят для балласта? 😉 

В общем, - ИМХО, конечно, - хотите эффективного розыгрыша? Тогда сделайте следующее: 
1. Создайте закрытое мероприятие, приглашайте туда только ЦА, которая у вас что-то покупала или сверхактивна в вашем сообществе; 
2. Не пишите нигде "Быть участником группы". Реально велик шанс попасть в бан. 

А что по этому поводу думаете вы? Хотелось бы выслушать все "за" и "против" для создания наиболее объективной картины по поводу розыгрышей ВКонтакте. 


Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий