понедельник, 31 июля 2017 г.

9 главных правил при разработке контента для соцсетей

1. Уникальный контент. Обновления в среднем 1-3 поста в день. Главное правило: лучше реже постить, чем ежесекундно выдавать "баяны".

2. Своевременная чистка сообщества от спама.

3. Сотрудничество с сообществами схожих тематик. Если мы отправляем пост в группы схожих тематик, то прежде уточняем, не запрещено ли это администрацией.

4. Стиль написания - доступный, дружелюбный, открытый, юмористический. В официальных публичных страницах допускается официальное изложение контента, но желательно без терминов или с их пояснением.

5. Разнообразность контента. Видео, фото, картинки, аудио и все, что создает веселое состояние духа в обязательном порядке.

6. Общение и отзывы. На все вопросы (даже критические) отвечаем максимально быстро.

7. Новости. Максимально частое обновление контента группы. Все новости должны быть свежими.

8. Пунктуация. Большое количество смайликов и знаков препинания (типа 😊👍☝✏🌺!!!!!!!!!!) должно быть в ограниченном количестве. В сообщениях не должно быть грамматических ошибок.

9. Важные сообщения с ссылками могут повторяться (не чаще одного раза в день). Не надоедать участникам с просьбами: перепостить пост, сделать ретвит, поставить лайк и др. Всего должно быть в меру! 


Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий