вторник, 23 мая 2017 г.

ВАУ! ПОЛНАЯ АВТОНОМИЯ!

Я за автономию и полную обособленность проекта. Правда. Это относится как к инфобизнесу, так и к физическим продажам. Давайте порассуждаем вместе, чем автономия проекта хороша и в чем она может быть плоха? Почему именно об автономии проекта ведутся бесконечные дискуссии в интернете? 

Плюсы автономии. 
✅ Самый главный, на мой взгляд, плюс. Вы ни с кем не обязаны делиться своими доходами. Ну разве что с рекламщиками (таргетологами), дизайнерами и копирайтерами (при необходимости) и прочими сопутствующими специалистами. Если вы обладаете указанными навыками, вам повезло: в начале становления проекта вы можете здорово сэкономить, ведь услуги классных специалистов недешевы. 

✅ Вы не «заспамляете» сторонней рекламой базу. Особенно это правило относится к инфобизнесу. Не секрет, что во время участия в любой конференции спикер обязан отправить по своей базе 2-3 письма с призывом подписки на анонсируемое событие. А теперь представьте, что вы как спикер участвуете ежемесячно в 2-3 подобных проектах. Это 6-9 рекламных писем минимум. А ведь есть еще ваши личные письма-напоминалки, дайджесты новостей за неделю, акции и распродажи и т.п. В месяце, как известно, 30-31 день (кроме февраля). Получается, что помимо рекламных писем конференций или взаимопиаров ОТ ОДНОГО ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ 17-20 писем ежемесячно. Т.е. 1 письмо в 1,5 дня. Многовато, не правда ли? А что же будет, если вы подписаны на 10-15 новостных рассылок? 

✅ Вы можете сегментировать свою базу как угодно. Это относится не только к инфобизнесу, но и к физическим продажам. Даже тем же онлайн-магазинам: вы можете настраивать показ рекламы только тем подписчикам, которые у вас уже что-то покупали или покупали вещи конкретной категории. Или делать рассылки новостей в том же ВК через специальные приложения. Если же вы завязаны на конференции или совместные продажи, то, как правило, реклама идет «на всех», а не на ЦА. 

Минусы. 
✅ Все рекламные издержки ложатся только на вас. А они могут быть весьма существенны. 
Все-таки когда вы работаете «под крылышком» у продюсера или в рамках конференции, «выхлоп» по продажам в разы больше, и это стоит учитывать, если вы новичок. Другое дело, что процент выплат за продажу вашего же товара может быть невелик, особенно если вы работаете по процентному калькулятору. Но с другой стороны, если продаж много (товар ходовой, востребованный), свои 20-30-50 тысяч с участия в одном вебинаре вы легко можете получить. Правда, львиную долю все равно заберут продюсеры за свою часть проделанной работы. И если вас этот момент смущает, трижды подумайте. 

✅ «Одиночку», если он без имени, очень сложно «раскрутить» с нуля без финансов или бесплатной поддержки специалиста. Поэтому с таким «скрипом» даются первые шаги нового авторского проекта в интернете и офлайне. 

✅ Вы работаете по четкой «указке» сверху, где не очень приветствуются ваши идеи по составлению писем, дизайну сайтов и картинок и т.п. Даже буллиты на продажник могут быть кардинально разными с точки зрения вас лично и с точки зрения вашего продюсера. У продюсера есть четкое видение, «как надо», и переубедить что-то сделать с учетом ваших реалий бывает очень сложно. Продюсера можно понять: у него богатый опыт в продажах. Но это совершенно не означает, что он всегда бывает прав. 

✅ Не факт, что даже при суперудачном нагоне трафика в ваш проект со стороны тренерского или продюсерского центра продажи будут. Как ни прискорбно, но это факт. В факторе продаж есть много нюансов, которые только с помощью трафика не решить. 

Подытожим. 
Сложно ли создать автономный проект? Да, нелегко. Врать не буду. Это и время, и деньги, и прочие важные ресурсы. Но фишка в том, что если вы все же сумеете удачно запустить свой проект, вы САМОСТОЯТЕЛЬНО получите небольшой кусочек рынка. При умелой работе этот кусочек может превратиться в полноценный лакомый пирог или даже целую пекарню, в зависимости от ваших запросов. Конечно, можно всю жизнь работать в чужой проверенной команде: это надежно, подчас финансово стабильно, с соблюдением определенных льгот и прав. Но как по мне, если вы уже ринулись в сферу предпринимательства, останавливаться на работе в чужой, пусть и успешной команде, как-то странно. Гораздо интереснее пробовать свое и играть по своим правилам. Шишек, конечно, не избежать, да и соломку вы не везде сможете себе подстелить своевременно: но какое это счастье, когда в конечном итоге ваш проект работает, а вы ничего никому не должны. Не так ли? 





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий