среда, 17 мая 2017 г.

Тайм-менеджмент возможен только в теории?

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня в блоге и в паблике проекта стартует новая рубрика - #авторская_колонка@nina_vladimirova_club

Авторская колонка - это не многостраничные статьи и видео, а небольшие "заметки на полях" о тех или иных вопросах, касающихся продвижения и тайм-менеджмента. 

Можно даже сказать, это неформальные записи и в какой-то степени незаконченные; записи, дающие больше вопросов, чем ответов. Размышление вслух в чистом виде. Но это тоже иногда бывает полезно. Публикации этого типа ориентировочно будут появляться дважды в неделю. Если у вас есть идеи и предложения - я только "за".

Добро пожаловать и... приятного чтения!



Довольно часть, когда я слышу разговор между несколькими представителями малого бизнеса, между ними обязательно упоминается тайм-менеджмент. Причем упоминается в таких крепких и негативных выражениях, как будто это что-то практически неприличное. Потому что использовать его сложно (цитирую: «это все возможно только в теории»). 

Так вот, давайте расставим все точки над «i». Тайм-менеджмент – это не жесткое следование расписанию. Это не только хронометраж и ведение бесконечных списков дел и поручений. Это не домоводство для «чайников». Это всего лишь система, с помощью который именно ВЫ организуете свое рабочее и личное пространство так, чтобы сделать его максимально эффективным. Разумеется, не забывая и про отдых. 

Именно поэтому при внедрении чьей-то, пусть даже авторской и опробованной миллионами людей программы оптимизации рабочего и личного времени (личной эффективности, в конце концов) не всегда все может проходить гладко. К примеру, вы пытаетесь строить работу и быт по Глебу Архангельскому, а вы классический иррационал. Или вы решаете внедрять систему, разработанную классным специалистом, но мужчиной, в то время, как сами являетесь женщиной. Женский и мужской тайм-менеджмент – это совершенно разные вещи. Мужской тайм-менеджмент, как правило, линеен и последователен; женский – многозадачен, подстроен под параллельное ведение самых разных проектов. И это все нужно учитывать. 

Какую систему внедряете вы? Почему у вас происходят сбои? Что мешает доводить дела до конца? Может ли быть такое, что это не тайм-менеджмент виноват, а вы где-то чуть-чуть пытаетесь себя обмануть, выполняя подчас ненужные, но понятные и простые дела, жертвуя приоритетными и важными задачами? 

Подумайте об этом. И – да! – тайм-менеджмент совсем не виноват в ваших бедах. Адаптируйте программы для себя, и все у вас будет в шоколаде. 





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий