среда, 12 апреля 2017 г.

ХЕЛП! не могу разграничить продающий контент с остальными видами. Как быть?

Всем привет!
В блоге стартует новая рубрика - "Вопрос-ответ", в которой вы можете задать свой вопрос и получить ответ совершенно бесплатно. Что ж, попробуем разобраться с некоторыми непонятными ситуациями вместе? Согласны?

👧 Вопрос подписчика. 
Добрый день. Можно вопрос по контенту: не могу разграничить продающий контент с остальными видами. Сравнение или обзор товаров, доставка и цены, товар дня - это разве не продающий контент? Достижения, фрагменты внутренней кухни - это же тоже всё про товары. 

То есть если не считать его продающим, то товары будут появляться в кадре буквально через день, хотя и без прямых продаж, без цен, без предложений... Как-то у меня это не вяжется с пропорцией полезного/продающего контента. Помогите прояснить, пожалуйста).

📝 Ответ. 
1. Для начала вам нужно определить тип своего сообщества: продающее, по интересам, блок проекта, личный блог, развлекательное сообщество и т.п. Это самое важное. Если вы поймете, какая система продвижения ваших услуг используется, вам сразу станет все понятно: что, куда и как. Поэтому у вас и возник вопрос: «То есть если не считать его продающим, то товары будут появляться в кадре буквально через день, хотя и без прямых продаж, без цен, без предложений... Как-то у меня это не вяжется с пропорцией полезного/продающего контента». 

Если сообщество по интересам, тогда ставка в плане контента делается не на продажи и продающий контент, а на полезные и интересные материалы. Тогда и предложенные в курсе схемы «заработают». В принципе та же схема применима к личному блогу. Потому что тут продажи по большому счету вторичны, основной пул читателей – это ребята, объединенные какой-то идеей, интересом – той информацией, которую они регулярно приходят читать. 

Если сообщество откровенно продающее (онлайн-магазин без всяких прикрас, а ля филиал Али Экспресс), тогда продающий контент может достигать даже до 90-100% от общего контента, причем это именно продающие посты в основной своей массе. Вести такое сообщество есть смысл, если у вас большая линейка разноуровневых продуктов и товаров. Нам этот вариант не очень подходит – нет такого объема товаров и услуг. 

Если сообщество = коммерческий блог проекта, то вариантов продающего контента может быть больше: отзывы (фото, аудио, видео, скрины), продающие посты, ответы на ЧЗВ, предпоказы, премьеры, анонсы, обзоры товаров различных линеек, акции, скидки, фото и видео с прошедших МК, ярмарок и т.п. в офлайне. И много чего еще. Но в конечном итоге каждый пост – это касание с потенциальным клиентом, напоминание о товарах и услугах вашего проекта. Даже если это самое обычное поздравление с 8 марта. Ведь к любому празднику можно приурочить скидки и акции. 

2. Сами по себе такие виды контента как обзоры, сравнения, «внутренняя кухня» - это далеко не всегда продающий контент. В этом и заключается сложность: довольно сложно, не зная типа сообщества, разграничить функции того или иного вида контента. Очень часто посты брендовой направленности могут считаться продающими и наоборот. 

Банальный пример. 

Я мастер, который занимается лепкой из полимерной глины и продаю в интернете и офлайне свои готовые работы. Я делаю обзор Фимо и Цернита – мне за это не платили. Мне от этого прямой коммерческой выгоды нет (если, конечно, мне не платили производители за рекламу или видео размещено на монетизированном канале). В данном случае это скорее брендовый контент, он влияет на наш статус эксперта. Но в конечном итоге может в отдельно взятых случаях вести к продажам. 

А вот если бы вы были мастером, который продает онлайн-курсы по работе с полимерной глиной, то тут бы уже явно прослеживались совершенно другие тенденции, вплоть до рекламы вебинара, курса или отдельного урока.

👉 Задать вопрос: https://vk.com/topic-79250828_30980667
👉 Рубрика: #помощьклуба@nina_vladimirova_club 





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий