понедельник, 10 апреля 2017 г.

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЦИКЛ ВИДЕОЛЕКЦИЙ «СТАРТ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ С НУЛЯ»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Решила поделиться с вами мыслями о том, как и почему возник данный проект и что именно вам даст участие в нем. 

В 2014 – 2016 гг. я довольно много уже рассказывала про: 
✅ эффективные инструменты продаж для проектов, специализирующихся на изготовлении и сбыте готовых изделий ручной работы;
✅ особенности инфобизнеса для рукодельниц и представительниц женских проектов;
✅ азы работы ВКонтакте для новичков и ВКонтакте для «продвинутых» пользователей;
✅ вспомогательные сервисы, технические настройки;
✅ тайм-менеджмент рукодельный и «бытовой».

Но как-то так получилось, что именно про запуск проекта «с нуля» мы не говорили. Не говорили как раз о самом важном: ведь когда мы «ввязываемся» во что-то принципиально новое, особенно по советам коллег, домочадцев или прочих неспециалистов в вопросах продвижения, проект реализуется не совсем так, как нам хочется. 



Например, мало кто говорит о том, что рукодельный бизнес – это не только «красивый» бизнес, где только розы, вкусные шоколадки и благодарные поклонники, но и зачастую:

✅ бессонные ночи в поисках идей и путей их реализации;
✅ постоянный поиск способов сэкономить на закупках;
✅ попытки разобраться с вопросами ценообразования;
✅ настройки непонятных сервисов, в том числе и на малознакомых языках;
✅ системное планирование: на год, сезон, месяц, неделю, день;
✅ генерация контента, разработка контент-плана;
✅ поиск заказчиков, точек сбыта;
✅ апробация разных интернет-площадок;
✅ происки «черных» конкурентов;
- борьба со спамерами, троллями, "черными расшаривателями", складчиками и прочими непонятными субъектами и т.п.

Зато красивых и «вкусных» картинок в «Пинтересте» и «Постиле» о рукоделии и рукодельницах пруд пруди. И складывается ощущение, что это легко, просто и «денежно». По крайне мере об этом не вещает только ленивый. А так хочется поверить в сказку, ведь верно?

Проблема в том, что сведения эти разрозненны. Скажем, у одного специалиста есть аспект только продвижения на «ЯМе», у другого - в Инстаграм или FB, у третьего - лендингов. А вот как соединить несоединимое? Может, мне и не нужно на FB, может, моя ЦА только в «ОК»? Как понять? С чего начать? Что лучше: FB, VK или «ОК»? Или «забить» на соцсети и гнать трафик только на лендинг? А подходит ли мой товар для лендинга?

Вот и мечется несчастная рукодельница из стороны в сторону, с вебинара на вебинар, от одного специалиста к другому, а продаж все нет. А почему? А потому что нет четкой системы. Нет видения и понимания ситуации. Нет анализа рынка. Нет списков востребованных товаров и услуг. Зато есть работа по принципу «Авось выстрелит» и нерегулярное размещение одиночных товаров. Ни линейки продуктов, ни повышения качества сервиса – ничего. Только один сплошной вопрос: «Почему у меня не покупают?»

Вот именно в качестве ответа на этот глобальный вопрос и создан цикл видеолекций про старт работы в интернете. Почему именно лекций? Потому что сейчас в онлайне под понятием «занятие», «семинар» или «коллоквиум» понимают совсем не то, что есть на самом деле. В этом легко убедиться, обратившись к толковым словарям. Обманывать вас даже в вопросах терминологии мне не хочется, поэтому говорю так, как есть.

5 дней = 5 лекций. Насколько длительными будут эти лекции, пока сказать сложно. Я ориентируюсь на 1 -1,5 часа. Но, сами понимаете, онлайн есть онлайн, всякие ситуации возможны, поэтому возможны подвижки в расписании.

👉 Какие темы мы будем рассматривать в течение 5 дней?

✅ Возможен ли быстрый старт авторского проекта? Что такое стартап?
✅ Будни стартапера и фрилансера. Трудности и радости работы "на дому".
✅ Модели заработка на творческом хобби (на примере рукоделия).
✅ С чего начать новичку? На что уделить внимание, а на что - "забить"? Пошаговая инструкция.
✅ Это страшное слово "взаимопиар". Почему вы до сих еще не применяете это способ продвижения?

Каждая лекция – это мое видение ситуации на рынке. Я живой человек, и, понятное дело, могу ошибаться. Но я в этой «каше» кручусь уже более 8 лет, и концепция представляется мне весьма логичной. У вас, конечно, может быть свое понимание, и это нормально. Каждый день – это своеобразный ответ на часто задаваемые вопросы. И логика выстроена очень просто: от теории к конкретике; от тестирования возможных бизнес-моделей к запуску самой успешной из них; от плюсов надомной работы к возможным сложностям; выбор самого эффективного источника трафика и поддержание проекта в жизнеспособном состоянии долгие годы.

👉 Перечень рассматриваемых вопросов:

• Что такое стартап? Вопросы терминологии.
• Возможен ли быстрый старт авторского проекта?
• «За» и «против» быстрого запуска проекта в интернете.
• Как организовать успешный безбюджетный или малобюджетный стартап?
• Почему при запуске малобюджетной модели так важно ориентироваться на единомышленников-инноваторов?
• Когда стартап становится бизнесом?
• Что делать, если стартап потерпел фиаско?
• Кто такие фрилансеры и какое отношение мы имеем к ним?
• В чем особенности женского фриланса?
• Плюсы работы дома.
• Минусы работы дома.
• Как совместить быт и работу, если вы фрилансите, не покидая родных стен квартиры?
• Ниша, целевая аудитория и верная модель продвижения – три кита успешного запуска проекта.
• Соцсети, сайт, рассылки или гугл-формы? С чего начать?
• Пошаговый алгоритм запуска онлайн-проекта в социальных сетях.
• Модели заработка на творческом проекте в интернете и офлайне.
• Самые типичные ошибки при запуске выбранной модели.
• Для чего нужен взаимопиар? Где пиаримся?
• С кем сотрудничаем?
• На какие аспекты при выборе партнера стоит обратить внимание?
• Как правильно размещать взаимные посты?
• «Цикл» или «одинарка»?
• Можно ли организовать взаимопиар самому? Сложно ли это? Что требуется от организатора?
• Инфобизнес и бизнес «физический» – есть ли разница в подходах для участника и организатора взаимопиара?


Конечно, это не исчерпывающий список тем и тем более не панацея от всех бед. Но вектор и необходимые ориентиры на пути будут представлены очень четко. Надеюсь, эта информация была для вас полезной. Если что-то непонятно, обязательно спрашивайте. Кстати, всю полную информацию о данном проекте вы можете найти по тегу #starup2017@nina_vladimirova_club


Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий