Для кого подойдет взаимопиар? Для вас, если у вас:
- есть готовый бесплатный инфопродукт;
- намечается вебинар в ближайшее время;
- есть сообщество ВКонтакте, Фейсбуке или «Одноклассниках» от 300 подписчиков;
- есть собственная тематическая e-mail-рассылка.
Да. Для участия в информационном каталоге
у вас может быть от 50 и до 500 участников. По меркам других каталогов это
очень мало.
Взаимопиар проводится по следующим базам:
- От 50 до 100 участников
- От 100 до 300 участников
- От 300 до 500 участников
Второй критерий, кроме количества, - это жанр и направление рекламируемого вами проекта.
Платна ли эта услуга?
Взаимопиар проводится бесплатно. Но
при несоблюдении условий мероприятия вы не сможете принять участие в акции
повторно (будете занесены в ЧС).
Могу ли я принять участие в каталоге платно, если я не хочу
рекламировать ваш проект в своей рассылке?
В данный момент нет, так как проект
находится в стадии тестирования.
Как часто планируется выпуск каталога?
Планируется раз в месяц. Но могут
быть подвижки в расписании, если по тематике выпуска не наберется требуемого материала или
участников.
Сколько участников будет в каталоге?
Максимум 5. Но параллельно организаторами
может быть запущено несколько каталогов с разными темами.
Предвосхищая вопрос «Почему так
мало участников?», хочу заметить, что чем больше участников, тем меньше шанс,
что именно на ваши материалы подпишутся. Расфокусировка.
Могут ли повторяться материалы в каталогах?
Если каталоги выпускаются по определенной
теме, то нет. Если этот материал для разных тем, то да.
Поясню. К примеру, у вас есть МК «Вязаный
мишка-брелок». Вы можете разместить его в каталоге «Игрушки ручной работы»
только один раз, но никто не запрещает вам прорекламировать этот же урок в теме
«Вязание» или «Аксессуары».
Когда состоится ближайший взаимопиар?
28 апреля - 1 мая 2017 года. Тематика выпуска формируется, исходя из заявок участников.
Заявки нужно отправить не позднее 26 апреля.
Заявки нужно отправить не позднее 26 апреля.
Если у вас возникли вопросы по сути
организации взаимопиара или предложения по улучшению работы, отправьте запрос
сюда: https://vk.com/im?sel=-79250828. Или просто напишите в чат сайта (он находится в нижнем правом углу страницы). Это самый быстрый способ получить ответ.
Возможные направления каталогов на ближайшее время (даты уточняются):
- Игрушки ручной работы (29.05.2017 - 31.05.2017)
- Аксессуары ручной работы для модников и модниц
- Одежда для малышей
- Интерьерные украшения ручной работы
Что от вас требуется сделать прямо сейчас?
1.
ФИО (или псевдоним, название проекта - на ваш выбор).
2.
Ваши регалии (или краткая информация об авторе).
3.
Вид предоставляемой информации (обзор, чек-лист, упражнения,
уроки, советы, майнд-карта и т.п.).
4.
Направление деятельности рекламируемого проекта (мастер-класс
по рукоделию (указать жанр), инфобизнес, психология и т.п.).
5.
Перечень преимуществ (буллиты): почему именно на вашу
рассылку должны подписаться?
6.
Ссылка на фотографию бесплатного инфопродукта, услуги
или вебинара, который будет рекламироваться.
7.
Название сервиса рассылок, где будет осуществляться
рассылка.
8.
Количество подписчиков в рассылке, которым будет
производиться рассылка (скриншот).
9.
Количество подписчиков в сообществе, где будет
анонсироваться мероприятие (скриншот).
Не обязательно все оформлять в
форме списка. Это просто информация, которая так или иначе должна быть отражена
в заявке и будет дублироваться в каталоге. Если у вас уже есть готовая подписная и там уже представлена эта информация,
заполнять заявку не нужно, просто пришлите ссылку на лендинг и скриншоты подписчиков.
Отвечаю на возможный вопрос про количество
подписчиков в сообществах. Это нужно, чтобы более-менее равномерно распределить
участников каталога, сделав выпуск максимально полезным для всех. Согласитесь, что если у участника №1 сообщество с 30 000 подписчиков, а у вас только с 30 (и вы участвуете в каталоге на 300 e-mail-адресов), то это будет не совсем честно.
Что можно сделать дополнительно (но не обязательно):
Что нужно сделать в обязательно порядке:
- В указанные даты и время произвести рассылку на сегментированную базу или на общую базу.
- Дважды пропиарить проект в соцсетях, особенно если у вас сегмент от 50 до 100 подписчиков.
- До 19:00 в день анонса каталога прислать скриншот, подтверждающий факт рассылки, где четко видно количество получателей письма.
- До 19:00 в день анонса каталога прислать скриншот публикации в соцсетях. Количество просмотров, лайки и репосты не обрезать!
Что можно сделать дополнительно (но не обязательно):
- Прислать список всех возможных ваших рассылок и бесплатностей со ссылками (если таковые есть). Если рассылка одна – не страшно. Просто я собираю "на будущее" как можно больше информации о каждом из вас, чтобы разделить всю предоставляемую информацию на возможные жанры. Мы не будем пиарить одновременно все ваши проекты, нет. Перед тем, как будет формироваться каталог, вы получите письмо, в котором будет уточняться, планируете ли вы участвовать по разработанной тематике или временно «пропустите».
- Сегментировать базу для каждой рассылки. Да, обычно во взаимопиарах это делать категорически запрещено, но я вам настоятельно рекомендую это сделать. У каждой акции будет определенная тематика, например, «Игрушки для малышей своими руками», поэтому тем подписчикам, кому это не нужно и не интересно, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ данный каталог. А вот сделать выборку по тем, кому это может быть полезно, не только можно, но и нужно в обязательном порядке.
- Можно делать ссылки с UTM-метками. Предоставлять такие ссылки можно в полном виде и в сокращенном (только через сервис vk.com/cc)
Что категорически нельзя делать:
- На странице подписки должны отсутствовать ваши координаты на соцсети, видеоканалы, призывы купить что-либо и т.п. Иначе потенциальный подписчик растеряется, какое именно действие ему совершать, и это скажется на количестве подписок.
- Совершать рассылку по «мертвой» базе (это быстро выяснится, если с вашей стороны не будет переходов).
- Не рекламировать каталог с целью «сначала вы, потом я».
Комментариев нет:
Отправить комментарий