вторник, 21 марта 2017 г.

Взаимопиар для микробаз

Для кого подойдет взаимопиар? Для вас, если у вас:
  • есть готовый бесплатный инфопродукт;
  • намечается вебинар в ближайшее время;
  • есть сообщество ВКонтакте, Фейсбуке или «Одноклассниках» от 300 подписчиков;
  • есть собственная тематическая e-mail-рассылка.


Могу ли я принять участие во взаимопиаре, если у меня в рассылке мало подписчиков?

Да. Для участия в информационном каталоге у вас может быть от 50 и до 500 участников. По меркам других каталогов это очень мало.

Взаимопиар проводится по следующим базам:

  • От 50 до 100 участников
  • От 100 до 300 участников
  • От 300 до 500 участников

Второй критерий, кроме количества, - это жанр и направление рекламируемого вами проекта.

Платна ли эта услуга?

Взаимопиар проводится бесплатно. Но при несоблюдении условий мероприятия вы не сможете принять участие в акции повторно (будете занесены в ЧС).

Могу ли я принять участие в каталоге платно, если я не хочу рекламировать ваш проект в своей рассылке?

В данный момент нет, так как проект находится в стадии тестирования.

Как часто планируется выпуск каталога?

Планируется раз в месяц. Но могут быть подвижки в расписании, если по тематике выпуска не наберется требуемого материала или участников.

Сколько участников будет в каталоге?

Максимум 5. Но параллельно организаторами может быть запущено несколько каталогов с разными темами.

Предвосхищая вопрос «Почему так мало участников?», хочу заметить, что чем больше участников, тем меньше шанс, что именно на ваши материалы подпишутся. Расфокусировка.

Могут ли повторяться материалы в каталогах?

Если каталоги выпускаются по определенной теме, то нет. Если этот материал для разных тем, то да.

Поясню. К примеру, у вас есть МК «Вязаный мишка-брелок». Вы можете разместить его в каталоге «Игрушки ручной работы» только один раз, но никто не запрещает вам прорекламировать этот же урок в теме «Вязание» или «Аксессуары».

Когда состоится ближайший взаимопиар?

28 апреля - 1 мая 2017 года. Тематика выпуска формируется, исходя из заявок участников.

Заявки нужно отправить не позднее 26 апреля.
Если у вас возникли вопросы по сути организации взаимопиара или предложения по улучшению работы, отправьте запрос сюда: https://vk.com/im?sel=-79250828. Или просто напишите в чат сайта (он находится в нижнем правом углу страницы). Это самый быстрый способ получить ответ.

Возможные направления каталогов на ближайшее время (даты уточняются):

  • Игрушки ручной работы (29.05.2017 - 31.05.2017)
  • Аксессуары ручной работы для модников и модниц
  • Одежда для малышей
  • Интерьерные украшения ручной работы
Если вашего направления не представлено - не страшно. Свяжитесь со мной и все равно оставляйте заявку. Возможно, мы "переиграем" общую тему, например, сделаем каталог не по жанру, а по материалу: например, "Аксессуары" переведем в разряд "Всё о фоамиране" и т.п.

Что от вас требуется сделать прямо сейчас?

1.      ФИО (или псевдоним, название проекта - на ваш выбор).
2.      Ваши регалии (или краткая информация об авторе).
3.      Вид предоставляемой информации (обзор, чек-лист, упражнения, уроки, советы, майнд-карта и т.п.).
4.      Направление деятельности рекламируемого проекта (мастер-класс по рукоделию (указать жанр), инфобизнес, психология и т.п.).
5.      Перечень преимуществ (буллиты): почему именно на вашу рассылку должны подписаться?
6.      Ссылка на фотографию бесплатного инфопродукта, услуги или вебинара, который будет рекламироваться.
7.      Название сервиса рассылок, где будет осуществляться рассылка.
8.      Количество подписчиков в рассылке, которым будет производиться рассылка (скриншот).
9.      Количество подписчиков в сообществе, где будет анонсироваться мероприятие (скриншот).

Не обязательно все оформлять в форме списка. Это просто информация, которая так или иначе должна быть отражена в заявке и будет дублироваться в каталоге. Если у вас уже есть готовая подписная и там уже представлена эта информация, заполнять заявку не нужно, просто пришлите ссылку на лендинг и скриншоты подписчиков.

Отвечаю на возможный вопрос про количество подписчиков в сообществах. Это нужно, чтобы более-менее равномерно распределить участников каталога, сделав выпуск максимально полезным для всех. Согласитесь, что если у участника №1 сообщество с 30 000 подписчиков, а у вас только с 30 (и вы участвуете в каталоге на 300 e-mail-адресов), то это будет не совсем честно.

Что нужно сделать в обязательно порядке:
  • В указанные даты и время произвести рассылку на сегментированную базу или на общую базу.
  • Дважды пропиарить проект в соцсетях, особенно если у вас сегмент от 50 до 100 подписчиков.
  • До 19:00 в день анонса каталога прислать скриншот, подтверждающий факт рассылки, где четко видно количество получателей письма.
  • До 19:00 в день анонса каталога прислать скриншот публикации в соцсетях. Количество просмотров, лайки и репосты  не обрезать!
  
Что можно сделать дополнительно (но не обязательно):
  • Прислать список всех возможных ваших рассылок и бесплатностей со ссылками (если таковые есть). Если рассылка одна – не страшно. Просто я собираю "на будущее" как можно больше информации о каждом из вас, чтобы разделить всю предоставляемую информацию на возможные жанры. Мы не будем пиарить одновременно все ваши проекты, нет.  Перед тем, как будет формироваться каталог, вы получите письмо, в котором будет уточняться, планируете ли вы участвовать по разработанной тематике или временно «пропустите».
  • Сегментировать базу для каждой рассылки. Да, обычно во взаимопиарах это делать категорически запрещено, но я вам настоятельно рекомендую это сделать. У каждой акции будет определенная тематика, например, «Игрушки для малышей своими руками», поэтому тем подписчикам, кому это не нужно и не интересно, НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ данный каталог. А вот сделать выборку по тем, кому это может быть полезно, не только можно, но и нужно в обязательном порядке.
  • Можно делать ссылки с UTM-метками. Предоставлять такие ссылки можно в полном виде и в сокращенном (только через сервис vk.com/cc)

Что категорически нельзя делать:
  • На странице подписки должны отсутствовать ваши координаты на соцсети, видеоканалы, призывы купить что-либо и т.п. Иначе потенциальный подписчик растеряется, какое именно действие ему совершать, и это скажется на количестве подписок.
  • Совершать рассылку по «мертвой» базе (это  быстро выяснится, если с вашей стороны не будет переходов).
  • Не рекламировать каталог с целью «сначала вы, потом я».
Готовы оставить заявку? Тогда смело пишем сюда: https://vk.com/im?sel=-79250828




Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий