четверг, 2 февраля 2017 г.

Самые распространенные ошибки при составлении контент-плана

Довольно часто в личных консультациях и при прохождении курсов по организации системы работы ВКонтакте ученики допускают одни и те же ошибки, касающиеся контента и контент-плана в частности. И каждый раз приходится объяснять все "с нуля". Поэтому я решила больше не изобретать повторно велосипед, а составить мини-шпаргалку.

Итак, давайте вместе обсудим самые распространенные ошибки при составлении контент-плана.

Отсутствие цели при планировании.
Конечно, ваши подписчики будут вам безмерно благодарны за интересные и полезные статьи и подробные мастер-классы. Но если у вас не будет четко выстроенной системы, зачем это надо лично вам, то смысла писать статьи равны нулю.

Искренняя убежденность, что контент-план существует вне системы вашего глобального продвижения проекта.
Я обычно планирую так: цель – задачи – возможные пути решения – распределения по графику (утепление, подогрев, продажа, «дожимание» до продажи, подведение итогов (для себя еще – корректировка) – постановка новых целей и задач). Если бы я действовала по принципу «я должна давать только полезный контент, релевантный моей ЦА», то я бы в жизни ничего не продала.  Банально, правда?

Контент-план – явление одноразовое.
Конечно, это не так, хотя сплошь и рядом планирование внедряется исключительно в качестве одноразового эксперимента. Если только экспериментировать, но не пытаться внедрять в системе, то и результаты будут соответствующие.

Мышление стереотипами.
К примеру, уже все рукодельницы, кому не лень, написали статьи том, какая замечательная пряжа «травка» производства компании N. А вы возьмите и сравните 2-3 производителя. Причем не просто сравните, а по какому-нибудь специализированному запросу (СЧЗ), например, сложность вязания разными видами «травки» прически для куклы-мальчика.  Чем глубже вы погружаетесь в задуманный вами вопрос, тем больше вы узнаете о предмете, и тем более расширяется ваш потенциал с точки зрения создания контента.

Хочу, «ШОБ как у всех было».
Очень велик соблазн повторить то, что размещают в социальных сетях другие авторы, тем более, если социальных доказательств востребованности публикации – тысячи.  Но поверьте, никому не нужен еще один «тухлый» мемчик «Быть рукодельницей – это…», будь он даже облайкан со всех сторон.  Стремитесь либо искать темы, в которых вы сможете сказать что-то новое, либо раскрывать "баяны" неожиданным образом.

Размещение образовательной публикации, не изучив ее тематику от корки до корки.
Знаете, как часто бывает? Скопировал админушка в свое сообщество чужой мастер-класс по вязанию (пусть даже со ссылкой на автора), подписчики начинают задавать наводящие вопросы по расшифровке схемы, а вся дружная команда администрации проекта не знает, что ответить. Не в теме. Не надо так.

Составление публикаций только на «проверенные темы».
Не знаю, как вы, я – за ситуативный маркетинг. Поэтому всегда стараюсь отслеживать интересные инфоповоды и думаю, как их можно обыградь в формате текста или забавной картинки. Грубо говоря, кто первый встал, того и тапки: кто первый начал распространять информацию, особенно интересно обыгранную, тот и получил свою порцию благодарной обратной связи и некоторое количество узнаваемости на момент Х.  Я уже не говорю о том, что трафик к вам в сообществе в этом случае потечет бурной рекой, причем трафик целевой.

Отсутствие учета и анализа данных за истекший предыдущий календарный период.
Поясню простым примером. Допустим, в течение месяца вы размещали в своем сообществе ВКонтакте для молодых мам публикации на следующие тематики: приучение детей к горшку, развитие мелкой моторики у годовасиков, совместные поделки с дошколятами и быстрые способы умножения. Так вот, умножение «не зашло». Почему? Да потому что основной контингент – мамы детей от 0 и до 6, и умножение им пока не интересно. А значит, размещать статьи на эти темы не стоит до той поры, пока аудитория не «подрастет». А вот всяческие статьи про «игрушки-развивашки» пошли на «ура» - так дайте подписчикам этот материал в большем объеме, не поленитесь подготовить платные недорогие курсы и курсы средней ценовой категории, чтобы протестировать и этот сегмент.

А что же делать, если вы четко осознали: сообществу ВКонтакте срочно нужен контент-план и вообще какая-то система работы, но очень страшно "наломать дров" при составлении первого плана?

Как что: найти того, кто способен вам помочь. И если вам сложно это сделать самому, давайте попробуем сделать это вместе.



В ближайший понедельник, 6 февраля, состоится первое обучающее занятие проекта 
«Идеальный контент-план для сообщества ВКонтакте».

По традиции, это занятие – теоретическое,  а второе – с обратной связью по вашим проектам.

Что вы узнаете из данного проекта?
  1. Можно ли самому составить «идеальный план», «план мечты» для своего проекта?Почему не стоит использовать чужие готовые шаблонные решения?
  2. Правильный баланс в контент-плане.
  3. Основные тематические блоки контент-плана. Принцип конструктора («виртуальные кубики») при разработке постов.
  4. Почему так важно прорабатывать годовой план работы проекта?
  5. Годовой план, план на сезон, месяц, неделю – в чем сходство и различие? Какие задачи решают данные блоки?
  6. Стоит ли ставить «на таймер» готовые сгенерированные посты?
  7. Можно ли делать «подвижки» в плане? Как быть с внеплановым контентом?
  8. Что делать, если у вас паблик, и часть контента генерируют подписчики в «предложку»?
  9. На какие нюансы стоит обратить внимание при составлении контент-плана?
  10. Зачем следует учитывать UGC (пользовательский контент) при планировании работ?
  11. Как быть, если материалов для публикаций нет? Как сгенерировать уникальный контент?
  12. Что такое «виртуальная карусель постов» для сообщества в социальной сети?
  13. Идеальное и реальное время для публикаций.
  14. Когда и для чего использовать личный профиль?
И, конечно, у вас будут домашние задания, которые мы разберем на вебинаре в пятницу, 10 февраля.

В этот раз предусмотрены 3 варианта участия.

1 вариант: теория + обратная связь (в рамках вебинара 10 февраля).
В этом варианте участия важно сдать ДЗ до конца 9 февраля. В противном случае обратной связи для вашего проекта не будет. Цена за «живое» участие составляет 200 р. при оплате до 00:00 (по мск) 5.02.2016 г.

2 вариант: теория + обратная связь + корректировка месячного плана работы в рамках индивидуальной консультации. В этом варианте участия вы сдаете ДЗ до конца 9 февраля, а затем мы с вами встречаемся в рамках индивидуальной консультации с 13 по 17 февраля для корректуры месячного плана работы. Цена за «живое» участие составляет 500 р. при оплате до 00:00 (по мск) 5.02.2016 г.

3 вариант: теория + обратная связь + корректировка недельного, месячного, годового плана работы в рамках индивидуальной консультации. В этом варианте участия вы сдаете ДЗ до конца 9 февраля, а затем мы с вами встречаемся в рамках индивидуальной консультации в феврале для корректуры ваших планов. Цена за «живое» участие составляет 700 р. при оплате до 00:00 (по мск) 5.02.2016 г.

В дальнейшем каждый урок будет продаваться отдельно по 300 р. (без индивидуальной обратной связи-консультации). Нехитрая математика: 2 урока по 300 р. +  только одна консультация (500 рублей) = 1100 рублей. По-моему, выгода более чем очевидна.

И, как вы видите, я по-прежнему делаю ставку на ИНДИВИДУАЛЬНУЮ работу с каждым из вас.

Решение за вами!

ПРАВИЛА ОПЛАТЫ
Огромная просьба: укажите  в примечании к самому платежу ваш e-mail, который подписан на мою рассылку. Так будет проще и вам, и мне. Как только платеж придет на мой счет, вы тут же получите доступ к учебным материалам.

Яндекс-кошелек: 410011352512520

Яндекс-кошелек легко пополнить с яндекс-денег, через терминалы и с карточки сбербанк. Другие способы беспроцентной оплаты можно узнать тут.

ВАЖНО!
После оплаты заказа, пожалуйста, пришлите мне на адрес writer1982@yandex.ru скрин оплаты, если у вас отсутствовала возможность указать е-мейл в примечании к платежу, и:

- дату, время платежа и номер Вашего яндекс-кошелька, если оплачивали через Яндекс.деньги;
- дату, время платежа и идентификатор платежа (указан в чеке), если оплачивали через Евросеть.

Так я смогу быстро идентифицировать Ваш платёж и открыть доступ к оплаченному заказу. К сожалению, если этих данных не будет, я не смогу узнать, кто именно осуществил перевод или сделал пополнения платежа. Я не экстрасенс :)


Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий