четверг, 17 ноября 2016 г.

Всем доброго дня! Хочу вернуться к своему недавнему посту https://vk.cc/5R9IDW в связи с появлением новой интересной для размышления информации. В публикации я писала о начавшихся проверках переводов со стороны сбербанка. Так вот, сегодня в 13:16 официальное сообщество Сбербанка в посте https://vk.cc/5R9IUQ опровергло факт, что такие проверки ведутся. Цитирую дословно:

"Мы обратили внимание на то, что сейчас в социальных сетях распространяется информация об обзвоне Сбербанком своих клиентов и блокировке карт за совершение переводов при оплате товаров и услуг. Эта информация не соответствует действительности. Сбербанк не осуществляет массовых обзвонов клиентов. Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка — сам клиент. Таким образом мы отсекаем попытки мошенничества".

Если честно, я уже даже не знаю, кому верить. С одной стороны, зачем Сбербанку врать? Смысла вроде нет, госструктура все-таки. А с другой стороны, я своими глазами видела многочисленные комментарии людей, который говорили о блокировке их личных карт. Понятно, что владельцы пластиковых карточек могли и сами что-то напутать, но не так же массово. Или это очередной приступ массовой осенней истерии и теории заговора?

Могу ошибаться, но Сбербанк явно что-то не договаривает. И памятуя о печальной истории моих украинских коллег-геймдизайнеров, связанной с переводами Приватбанка, могу сказать лишь то, что не бывает дыма без огня. Лично для меня это все же первый звоночек.

Кстати, интересно было бы узнать, кому-нибудь из вас лично вообще совершались такие звонки? Я сбером не пользуюсь, поэтому мне сложно говорить, инфа фейк - не фейк.





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий