среда, 31 августа 2016 г.

Виджет сообщений сообществу ВКонтакте (онлайн-чат)

Не могу нарадоваться на сообщения сообщества Вконтакте, встроенные в мой блог. Теперь можно смело удалять с сайта не только возможность бесплатного звонка (она, кстати, действительно была), но и виджет jivosite и его платные аналоги.



Виджет от ВК бесплатен и удобен, так как я или мои домочадцы (они же мастерская "Шмюкалки") практически всегда с 10:00 до 19:00 онлайн. И устанавливается очень быстро: поставил нужную галочку в настройках сообщества, код скопировал из виджета, поставил в нужное место блога или сайта, и всё.

Это к вопросу, почему я не занимаюсь продвижением в "ОК". Да у них даже простецкого виджета комментариев нет, что уж говорить о других примочках.


✔ Как это работает? 
👆 На сайте любой организации пользователи ВКонтакте могут начать диалог с представителем компании и задать интересующие вопросы с помощью нового виджета. Дожидаться ответа на сайте необязательно: продолжить диалог можно будет привычным способом в разделе сообщений ВКонтакте — в веб-версии или в мобильных приложениях. Пользователи смогут видеть среднее время ожидания ответа, которое высчитывается автоматически на основе скорости ответов за последние трое суток.

Представители компании будут получать обращения в привычном интерфейсе сообщений сообщества. В настройках виджета можно добавить приветственное сообщение. Это поможет пользователю точнее сформулировать вопрос.

✔ Почему это удобно? 

👆 Клиентам больше не придется дополнительно регистрироваться и указывать контактные данные. Всё необходимое уже есть в интерфейсе ВКонтакте, включая возможность прикрепить к вопросу фотографию или документ.

✔ Что для этого нужно? 
👆 Компаниям, желающим воспользоваться новым виджетом, достаточно: 

  • вести сообщество ВКонтакте; 
  • подключить в нём «Сообщения для бизнеса» в управлении к сообществом и настроить параметры виджета; 
  • установить виджет «Сообщения сообщества» на своём сайте: https://vk.com/dev/CommunityMessages
Виджет «Сообщения сообщества» даёт возможность представителям организации и её клиентам экономить время при общении друг с другом. С помощью него задать вопрос и получить ответ становится ещё удобнее, быстрее и приятнее. 

P.S. Удалила вышеупомянутый онлайн-чат jivosite на сайте, так всё, теперь на меня идёт лавина таргетированной рекламы из ВК от вышеупомянутого ресурса. :) Таргетологи не дремлют. 

Но, как бы они ни старались, я уже к "живе" вряд ли вернусь, вк-чат мне нравится в разы больше, тем более, вся переписка у заинтересованного лица сохраняется внутри самого личного профиля ВК. Пользователю стоит лишь зайти в "Личные сообщения", а мне как админу - в "сообщения сообщества". Весьма удобно, всё в одном месте, минимум лишних телодвижений. 


Любитель личной эффективности и оптимизации процессов во мне ликует.




Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий