среда, 3 августа 2016 г.

Кру-у-уто!!!! Делюсь важной инфой с теми из вас, кто тоже пользуется сервисом #Джастклик. В общем, вы заметили наверняка, что в версии 3.0 группы подписчиков теперь давно стали РУССКОЯЗЫЧНЫМИ. Но главное, что эти названия, ранее доступные только вам, теперь стали видны и обычным пользователям, которые активируют подписку. Согласитесь, вам было бы не очень приятно, если бы вы, к примеру, обнаружили, что подписаны на рассылку с названием "Мои подписчики за 50" или, например, "злобные неплательщики". 😜 Понятное дело, я утрирую, но теоретически такое несколько месяцев (2 месяца таки точно) могло быть доступно на всеобщее обозрение в гипотетических рассылках инфобизнесменов.

Так вот. Уже 5 августа в сервисе #JustClick все поменяется в лучшую сторону, так как ваши "тайные" названия групп подписчиков уже не будут видны. Цитирую материалы сегодняшней официальной рассылки сервиса.

"Ранее подписчик получал письмо подтверждения активации, в котором указывалась ГРУППА рассылки, на которую он был подписан.

Сейчас логика изменится следующим образом:

1) Если подписка совершается на одну группу из одной категории, в письме активации указывается название этой КАТЕГОРИИ, а не группы подписки. Так же указывается автор рассылки.

2) Если подписка совершается одновременно на несколько групп в разных категориях или на несколько категорий, в письме активации перечисляются все категории, в которые попадает подписчик. Так же указывается автор рассылки.

3) Если подписка совершается на группу, не состоящую ни в одной категории, указывается только автор рассылки.

4) Если подписка совершается на несколько групп, часть из которых состоит в категориях, а часть ни в одной категории не состоит, то в таком случае ситуация идентична пункту 2: в письме активации перечисляются все категории в которые попадает подписчик, и так же указывается автор рассылки".

Думаю, тут требуется некоторое пояснение, которое дали разработчики в комментариях к данной информации. И вновь цитата:

"В версии сервиса 3.0 и выше понятие "группа" стала обозначать не только группу подписчиков, необходимую для рассылки, но группу контактов в целом.

В дальнейшем группа как таковая будет достаточно широким понятием в-первую очередь "внутренней" сегментации: умные группы для сегментации по платёжеспособности, частоте покупок и так далее. Как Вы сами понимаете клиенту в этом контексте название группы видеть нежелательно.

К, примеру, если касаться тех же рассылок.

Рассылка = категория = Как научиться танцевать?
группа = сегмент = все кому за 30
группа = сегмент = все кому до 30

Даже с этой точки зрения (с точки зрения рассылок) логичнее, что подписчик видит название категории, а не название конкретной группы в которую он занесен.

Подобное изменение логики было необходимо для нормальной работы CRM системы, которая, в свою очередь является базисом для множества продвинутых инструментов в ее составе и будут добавлены позже.

Отметим так же тот момент, что в системе уже достаточно давно была изменена страница отписки (отписка от КАТЕГОРИИ с соответствующим названием) и следующий шаг был неминуем".

Девочки-рукодельницы, всем понятна суть новшества? Или нужно пояснить? :) Как по мне, очень нужная штука, только категории нужно шустренько создать, если нужно в письме активации отражение названия подписки. Как по мне, зачастую имени автора бывает вполне достаточно. Как вы думаете?





Понравилась публикация? 
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий