среда, 1 июля 2015 г.

СТЫК - 2015. Часть 2

Ну что ж, приступим ко второй части рассказа о поездке в Лоев. Если кто-то не читал первую (официальную) часть, пожалуйте сюда.

Официальный сбор был назначен возле "М-Видео"(район Полтинника).

Уехать из Брянска (в теории) мы должны были в 13:00. На практике же получилось так, что автобус просто физически не мог подъехать к тому месту, где расположились мастера со своими сумками и столами - место парковки оказалось под завязку забито легковушками. И уезжать они явно не собирались из-за того, что кому-то куда-то нужно отбывать. :) В общем мастера, как ежи-переселенцы, с кучей баулов, сумок, пакетов, коробок, столов, стульев и т.п., как говорится, на своем горбу стали переносить все от "М-Видео" до остановки "Магазин "Заря". Оно вроде как не очень и далеко, но с учётом объемности переносимого имущества превращалось просто- таки в адский труд. Рабыня Изаура в деле. :)

Ну да ладно. Перенесли. Всю остановку "забили" своими сумарями. Естественно, это не могло не вызвать недовольства у тех бедолаг, кто ждал общественного транспорта. Потому как пока мы не погрузимся, ни одно транспортное средство не подойдёт к остановке. :) Мы ж как китайские челноки... с такими объёмами, что мама не горюй.

К слову, автобус нам достался шикарный. Честно - мы даже не ожидали. Думали, что поедем в каком-нибудь недорогом аналоге "Пазика".

А с учётом того, что мастеров было, в общем-то, гораздо меньше, чем посадочных мест, расположились мы с огромным комфортом. По 2-5 мест на каждого человечка. :) Я лично заняла два, чтобы можно было и лежать в том числе - всё-таки дорога до Новозыбкова, первой запланированной стоянки, не близкая.

Ну а к тому времени, как мы начали свой вояж, зарядили дожди. Так что это мы удачно вовремя загрузились. :)

Ну вот как-то так я коротала время в дороге. Спала, слушала музыку и вязала.

Часов в шесть мы прибыли гостиницу "Солнечный ветер" в Новозыбкове. Учитывая, что нас морально готовили к самому страшному, мы были приятно удивлены обстановкой. Если честно, такого точно никто не ожидал. Все искренне полагали, что будет дешевый аналог перевалочной базы со множеством кроватей, эдакий совдеповский клоповник в лучших традициях этого слова. Но мы ошибались, признаю.

Но так приятно было ошибиться. :) Номер для двоих для мастеров - это все-таки нонсенс. Обычно всё намного хуже. Так что в этот раз администрация явно расстаралась.

Это, собственно... э-э-э-э... номер моей комнаты в гостинице. Номер 22, секция 2, этаж 2. :) Сплошные двойки, в общем.

Что интересно, ни один номер в гостинице абсолютно не похож на другой. Все разные. Возможно, из-за штор и покрывал. :) У каждой комнаты свой характер.

Характер моей комнаты мастера дружно определили как "огонь", поскольку так превалировали красные тона. Да и сама я приехала в аналогичных тонах одежды. Так что все оказалось очень даже в тему.

Хоть телек и старенькой модели, но зато работает, и пульт есть.:) Правда, мы с соседкой его только протестировали, но передачи смотреть не стали из-за неформальной тусовки в соседних "спальнях".

Вид из окна. Да, на наш автобус. :)
Зато точно можно быть спокойным, что нас не забудут - можно, если что, прокричать с балкона, мол, без нас не уезжайте, пожалуйста. :)

Мастера в приятном шоке от окружающей обстановки. А еще шок от того, что по документам мы считаемся не мастерами, а брянской филармонией. А мы ведь даже без баяна приехали. :) Баянист Дима выезжал из Брянска чуть раньше, на гораздо менее комфортабельном автобусе. :)

Так, местный ресторанчик.
О вкусном ужине и завтраке организаторы тоже позаботились. И это не может не радовать.

На улице был ливень, поэтому совершенно неудивительно, что никуда мы не пошли, так, немного потусили в номере. Почему говорю "немного"? Да потому что мы даже чаю с печеньками не пили, так, только языками за жизнь рукодельную чесали.
Впрочем, об этой части закулисья будет смонтировано отдельное видео. :) Но чуть позже.

Кстати, пароль от вай-фая в гостинице "Солнечный ветер" 1520SOLN. Cеть SolarWind. Ну вдруг пригодится, если в Новозыбкове будете. :)

Про само мероприятие я уже рассказывала тут, поэтому особо расписывать его в рамках данного отчёта не буду. Да и особо нечего, если честно.

Кстати, обратите внимание, что номер дома, напротив которого располагалась моя "презенташка", тоже начинается с цифры "два". Я же говорю: в поездке двойки преследовали меня повсюду. Даже мастеров-Андреев было двое, равно как и мастериц-Ларис. :)

Естественно, без дела я не сидела. Вновь вязала что-то любимо-полосатое. Потом посмотрите в фотоальбомах, что в итоге получилось, вот такая вам интрига на будущее. Кстати, вязание лежит на моем переднике. Вот такой он у меня красивый, узорчатый. :)

Общие впечатления от поездки: круто, весело, жарко, зверски хочется спать из-за отсутствия привычного режима дня, обгорела. Да-да, представьте себе, даже полностью одетой, как оказалось, на солнцепеке вполне реально обгореть. Так что в следующий раз я без солнцезащитного крема и шагу не сделаю.

Город безумно красивый и безумно чистый.
Днепр великолепен.
Голуби безупречны в своей белизне и пушистости.
В общем, бросайте всё, и айда в Лоев.

Ну и на закуску.
Когда мы покинули гостеприимную Беларусь, Брянская область нас встретила обалденной двойной радугой.

И опять "двойка". :) Прямо никуда мне от нее не деться.
Да и отчёт этот идет под номером два. Верила бы в нумерологию, наверняка нашла бы тут кучу смысла.

Прибыли в Брянск незадолго до полночи. И вновь накрапывал дождик. К слову, никто из моих родичей не мог понять, как можно было ТАК обгореть в дождь. И все мои уверения в том, что в Лоеве никакого дождя не было, а даже наоборот, пекло не по-детски, не возымели ни малейшего действия. Только с утра, посмотрев фотки, родные все же признали свою неправоту. Как оказалось, Брянск - всё же не пуп Вселенной, и погода в других регионах может существенно отличаться от нашего чудного городка.

Но это было уже утром. Утром другого дня.

Вроде всё.
Ну а то, что не вместилось в эти два отчета, обязательно будет в видео. :) Так что ждите, не прощаюсь.

Понравилась публикация?
Поделитесь ею в социальных сетях. Заранее спасибо! :)